Техобслуживание Volkswagen Passat b8
Техобслуживание
Входит масло в двигатель, масляный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр (угольный)
Осмотр ходовой и технических жидкостей бесплатно.
Работы | Цены |
---|---|
1.4 TSI, Двигатели серии EA211 | от 8500 рублей |
1.8 TSI, EA888 Двигатели CJSA, CJSB и т.д. | от 10 500 рублей |
2.0 TDI Двигатели | от 10 500 рублей |
Замена тормозной жидкости, каждые 2 года. | от 2500 рублей |
Замена свечей зажигания (Работа) | от 1000 рублей |
Замена топливного фильтра (Работа) | от 1000 рублей |
Замена ремня, цепи ГРМ
Цена указана только за работы.
Работы | Цены |
---|---|
1.4 TSI Ремень ГРМ | от 12000 рублей |
1.8 TSI ЦЕПЬ, EA888 | от 12000 рублей |
1.6/2.0 D РЕМЕНЬ | от 8000 рублей |
Замена технических жидкостей. Цены указаны только за работу.
Работы | Цены |
---|---|
Замена масла в редукторе | от 1000 рублей |
Замена масла двигателя | от 1000 рублей |
Замена масла МКПП | от 1500 рублей |
Замена масла АКПП AISIN | от 3000 рублей |
Замена масла DSG 6 DQ250 | от 3000 рублей |
Замена масла DSG 7 DQ200 | от 1500 рублей |
Замена масла HALDEX 5 | от 1000 рублей |
Фольксваген Пассат Б8 является достаточно надежным представителем среднего класса — комфортным, высокотехнологичным, хорошо собранным. Но и у него со временем могут возникнуть неисправности. И даже своевременное техническое обслуживание Passat B8 не всегда помогает их предотвратить.
Когда требуется ремонт Пассат Б8
Проблемы с восьмой версией Passat часто связаны с:
- растяжением цепи привода ГРМ — если на авто стоит движок серии TSI. Цепь требует своевременной замены, иначе двигатель в опасности;
- расходом масла. Это относится к бензиновым движкам 1.8 и 2.0 TSI — большие пробеги пробуждают в них «масложор», так как изнашиваются поршневые кольца и турбина;
- образованием нагара на впускных клапанах. Для моторов TSI характерна система с непосредственным впрыском топлива. Из-за нее клапаны постепенно покрываются нагаром. Это ведет к снижению производительности мотора. В этой ситуации клапанам требуется регулярная очистка, чтобы не влететь на полноценный ремонт Passat B8;
- электронными системами. Ряд владельцев восьмой версии WW жалуются на некорректно работающую систему бесключевого доступа, глючащие сенсорные дисплеи, сбои в работе системы климат-контроля;
- 6-ступенчатой МКПП — на больших пробегах изнашиваются синхронизаторы;
- капризами роботизированной коробки передач DSG. Если на машине установлена эта КП, случается, что барахлят сцепление и мехатроник.
У 7-ступенчатого робота DSG DQ200 репутация самого проблемного варианта. Он имеет нехорошую привычку перегреваться, особенно в условиях города. Если мехатроник неисправен, а сцепление износилось — неизбежен серьезный ремонт Пассат Б8. 6-ступенчатый DQ250 считается более надежным, но масло нужно менять регулярно, а также следить за состоянием мехатроника. Важно обращать внимание и на «здоровье» как бензинового, так и дизельного двигателя — у каждой модификации есть собственные уязвимости, и важно своевременно их диагностировать.
VAGstar Сервис предлагает точную диагностику, ремонт и регулярное техническое обслуживание Пассат Б8.