Техобслуживание Volkswagen Passat b8

Техобслуживание
Входит масло в двигатель, масляный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр (угольный)
Осмотр ходовой и технических жидкостей бесплатно. 
Работы Цены
1.4 TSI, Двигатели серии EA211  от 8500 рублей
1.8 TSI, EA888 Двигатели  CJSA, CJSB и т.д. от 10 500 рублей
2.0 TDI  Двигатели  от 10 500 рублей
Замена тормозной жидкости, каждые 2 года. от 2500 рублей
Замена свечей зажигания (Работа) от 1000 рублей
Замена топливного фильтра (Работа) от 1000 рублей
Замена ремня, цепи ГРМ

Цена указана только за работы. 

Работы Цены
1.4 TSI Ремень ГРМ  от 12000 рублей
1.8 TSI ЦЕПЬ, EA888  от 12000 рублей
1.6/2.0 D РЕМЕНЬ от 8000   рублей
Замена технических жидкостей. Цены указаны только за работу.
Работы Цены
Замена масла в редукторе от 1000 рублей
Замена масла двигателя от 1000 рублей
Замена масла МКПП от 1500 рублей
Замена масла АКПП AISIN от 3000 рублей
Замена масла DSG 6 DQ250 от 3000 рублей
Замена масла DSG 7 DQ200 от 1500 рублей
Замена масла HALDEX 5 от 1000 рублей
 

Фольксваген Пассат Б8 является достаточно надежным представителем среднего класса — комфортным, высокотехнологичным, хорошо собранным. Но и у него со временем могут возникнуть неисправности. И даже своевременное техническое обслуживание Passat B8 не всегда помогает их предотвратить.

Когда требуется ремонт Пассат Б8

Проблемы с восьмой версией Passat часто связаны с:

  • растяжением цепи привода ГРМ — если на авто стоит движок серии TSI. Цепь требует своевременной замены, иначе двигатель в опасности;
  • расходом масла. Это относится к бензиновым движкам 1.8 и 2.0 TSI — большие пробеги пробуждают в них «масложор», так как изнашиваются поршневые кольца и турбина;
  • образованием нагара на впускных клапанах. Для моторов TSI характерна система с непосредственным впрыском топлива. Из-за нее клапаны постепенно покрываются нагаром. Это ведет к снижению производительности мотора. В этой ситуации клапанам требуется регулярная очистка, чтобы не влететь на полноценный ремонт Passat B8;
  • электронными системами. Ряд владельцев восьмой версии WW жалуются на некорректно работающую систему бесключевого доступа, глючащие сенсорные дисплеи, сбои в работе системы климат-контроля;
  • 6-ступенчатой МКПП — на больших пробегах изнашиваются синхронизаторы;
  • капризами роботизированной коробки передач DSG. Если на машине установлена эта КП, случается, что барахлят сцепление и мехатроник.

У 7-ступенчатого робота DSG DQ200 репутация самого проблемного варианта. Он имеет нехорошую привычку перегреваться, особенно в условиях города. Если мехатроник неисправен, а сцепление износилось — неизбежен серьезный ремонт Пассат Б8. 6-ступенчатый DQ250 считается более надежным, но масло нужно менять регулярно, а также следить за состоянием мехатроника. Важно обращать внимание и на «здоровье» как бензинового, так и дизельного двигателя — у каждой модификации есть собственные уязвимости, и важно своевременно их диагностировать.

VAGstar Сервис предлагает точную диагностику, ремонт и регулярное техническое обслуживание Пассат Б8.