Техобслуживание Volkswagen Passat b7

Техобслуживание
Входит масло в двигатель, масляный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр (угольный)
Осмотр ходовой и технических жидкостей бесплатно. 
Работы Цены
1.4 TSI, Двигатели серии EA111  от 8500 рублей
1.8 TSI, EA888 Двигатели CDAA, CDHA, CDHB, CEAA, CJSA, CJSB и т.д. от 10 500 рублей
2.0 TSI, EA888 Двигатели от 10 500 рублей
2.0 TDI  Двигатели  от 10 500 рублей
Замена тормозной жидкости, каждые 2 года. от 2500 рублей
Замена свечей зажигания (Работа) от 1000 рублей
Замена топливного фильтра (Работа) от 1000 рублей
Замена ремня, цепи ГРМ

Цена указана только за работы. 

Работы Цены
1.4 TSI ЦЕПЬ, EA111 CAXA ,CTHA и т.д    от 12000 рублей
1.8 TSI ЦЕПЬ, EA888 CDAA CDAB BZB CDNC CCZA CJSA  от 12000 рублей
2.0 D РЕМЕНЬ от 8000   рублей
Замена технических жидкостей. Цены указаны только за работу.
Работы Цены
Замена масла в редукторе от 1000 рублей
Замена масла двигателя от 1000 рублей
Замена масла МКПП от 1500 рублей
Замена масла АКПП AISIN от 3000 рублей
Замена масла DSG 6 DQ250 от 3000 рублей
Замена масла DSG 7 DQ200 от 1500 рублей
Замена масла HALDEX 4 от 1000 рублей
 

Впервые Пассат Б7 производители представили на автосалоне в Париже, в 2010-м, и презентовали его как обновленное поколение Passat. Логично — это серьезно улучшенный В6 с новой внешностью: кузовными панелями, оптикой, салоном. Прежняя платформа PQ46 — но ряд изменений в ходовой части, базе и оснащении салона. В РФ эта версия популярнее шестой, так как надежнее. Но ни один автомобиль не служит годами без неисправностей. Какие из них типичны для Пассат Б7?

Когда требуется ремонт Фольксваген Passat B7

Автовладельцы часто обращаются в сервис с жалобами на:

  • растянувшуюся цепь ГРМ. Это случается даже с автомобилями, имеющими относительно небольшой пробег;
  • сбои в работе роботизированной коробки передач DSG. Особенно часто неполадки с ней проявляются у ранних моделей. Нередко авто достаточно пробежать 50-60 тысяч км — и уже требуется заменять сцепление;
  • проблемы с работой турбонагнетателя. Механизм начинает отказывать в основном в результате небрежного отношения к обслуживанию движка. В этом случае ремонт Пассат Б7 получается дорогостоящим, иногда требуется замена агрегата;
  • сложности с заклиниванием механизма клапана EGR. В этой ситуации узел меняют. Из-за стоимости этой услуги автовладельцы часто обходятся отключением устройства от системы;
  • проблемы с работой сажевого фильтра. При использовании отечественного топлива низкого качества элемент быстро выходит из строя, и его просто устраняют;
  • коррозию. Возрастные модели чаще страдают от нее — колесные арки, пороги поражаются очагами ржавчины. Своевременное обслуживание Пассат Б7 поможет устранить эти дефекты до того, как они окончательно разрушат металл;
  • дефекты отделки — мутнеют хромированные элементы на кузове, так на них воздействуют соли и агрессивные химические реагенты в зимний период;
  • наличие посторонних звуков в салоне — чаще всего скрипят салоны старых моделей.

VAGstar Сервис приглашает на ремонт Фольксваген Пассат Б7. Также мы производим комплексное техническое обслуживание любых авто VAG-группы.