Техобслуживание Volkswagen Caddy

Техобслуживание
Входит масло в двигатель, масляный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр (угольный)
Осмотр ходовой и технических жидкостей бесплатно. 
Работы Цены
1.4 TSI, Двигатели серии EA111 и  EA211  от 8500 рублей
1.6 Двигатели  от 8500 рублей
1.8 TSI, EA888 Двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CCZD  и т.д. от 10 500 рублей
1.9 TDI, 2.0 TDI  Двигатели  от 10 500 рублей
Замена тормозной жидкости, каждые 2 года. от 2500 рублей
Замена свечей зажигания (Работа) от 1000 рублей
Замена топливного фильтра дизель (Работа) от 1000 рублей
Замена ремня, цепи ГРМ

Цена указана только за работы. 

Работы Цены
1.4 TSI ЦЕПЬ, EA111 CAXA ,CTHA и т.д    от 12000 рублей
1.4/1.6 TSI Ремень  EA211 CHPA CXSA CMBA  и  т.д от 8000 рублей
1.8 TSI ЦЕПЬ, EA888 CDAA CDAB BZB CDNC CCZA CJSA  от 12000 рублей
1.9 TDI, 2.0 D РЕМЕНЬ от 8000 рублей
Замена технических жидкостей. Цены указаны только за работу.
Работы Цены
Замена масла в редукторе от 1000 рублей
Замена масла двигателя от 1000 рублей
Замена масла МКПП от 1500 рублей
Замена масла АКПП AISIN от 3000 рублей
Замена масла DSG 6 DQ250 от 3000 рублей
Замена масла DSG 7 DQ500 от 3000 рублей
Замена масла HALDEX 4  от 1000 рублей
Замена масла HALDEX 5 от 1000 рублей
 

В нашей стране встречается в основном Volkswagen Caddy в формате минивэна, выпускавшийся с 2003 года. Это компактное авто, подходящее для перевозки и пассажиров, и грузов. Его любят за достоинства и ругают за недостатки. Они у него есть — но все владельцы сходятся на том, что грамотное обслуживание Фольксваген Caddy делает его значительно лучше.

Минусы и неисправности Volkswagen Caddy

С чем приходят в VAGstar Сервис в СПб владельцы Кадди:

  1. Если у вас поздняя модель, на ней установлен шестиступенчатый робот DSG. Электронные мозги бывают склонны к капризам, а обслуживание его недешево.

  2. За состоянием дизельного двигателя нужно тщательно следить, не допуская выхода его из строя — его капремонт тоже стоит не копейки. Своевременное техническое обслуживание Caddy поможет продлить срок его эксплуатации.

  3. МКПП требовательна к маслу, так что экспериментировать с ним не стоит. Заливать нужно то, что указано производителем.

  4. Коробку передач клинит, если срывается подшипник опоры вала.

  5. Часто водители испытывают сложности с холодным пуском — особенно это касается ранних моделей, вышедших до 2005 года.

  6. Сайентблоки передних рычагов служат недолго.

  7. Охладитель топлива отличается не самой удачной конструкцией — бак часто страдает от камней, летящих с трассы. Авто может остаться без топлива после одной неосторожной поездки. Ремонт Кадди — не всегда дешевое удовольствие.

  8. Многие жалуются, что проблемы возникают с буферами хода сжатия листовых рессор — в ходе эксплуатации автомобиля они постепенно деформируются и саморазрушаются.

  9. У Кадди старше 7-летнего возраста очень недолго «живут» тормозные шланги.

  10. С заводскими задними тормозными дисками лучше расстаться сразу и заменить их. Они чрезвычайно склонны к коррозии.

Кажется, у любого автовладельца с Фольксваген Кадди найдется, что негативного сказать о своем автомобиле. Но плюсов у него действительно много, а многочисленные минусы можно свести к минимуму, если действительно уделять внимание ТО и своевременно устранять неисправности.

VAGstar Сервис в СПб предлагает комплексное техническое обслуживание и ремонт Caddy.