Техобслуживание Volkswagen Caddy
Техобслуживание
Входит масло в двигатель, масляный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр (угольный)
Осмотр ходовой и технических жидкостей бесплатно.
Работы | Цены |
---|---|
1.4 TSI, Двигатели серии EA111 и EA211 | от 8500 рублей |
1.6 Двигатели | от 8500 рублей |
1.8 TSI, EA888 Двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CCZD и т.д. | от 10 500 рублей |
1.9 TDI, 2.0 TDI Двигатели | от 10 500 рублей |
Замена тормозной жидкости, каждые 2 года. | от 2500 рублей |
Замена свечей зажигания (Работа) | от 1000 рублей |
Замена топливного фильтра дизель (Работа) | от 1000 рублей |
Замена ремня, цепи ГРМ
Цена указана только за работы.
Работы | Цены |
---|---|
1.4 TSI ЦЕПЬ, EA111 CAXA ,CTHA и т.д | от 12000 рублей |
1.4/1.6 TSI Ремень EA211 CHPA CXSA CMBA и т.д | от 8000 рублей |
1.8 TSI ЦЕПЬ, EA888 CDAA CDAB BZB CDNC CCZA CJSA | от 12000 рублей |
1.9 TDI, 2.0 D РЕМЕНЬ | от 8000 рублей |
Замена технических жидкостей. Цены указаны только за работу.
Работы | Цены |
---|---|
Замена масла в редукторе | от 1000 рублей |
Замена масла двигателя | от 1000 рублей |
Замена масла МКПП | от 1500 рублей |
Замена масла АКПП AISIN | от 3000 рублей |
Замена масла DSG 6 DQ250 | от 3000 рублей |
Замена масла DSG 7 DQ500 | от 3000 рублей |
Замена масла HALDEX 4 | от 1000 рублей |
Замена масла HALDEX 5 | от 1000 рублей |
В нашей стране встречается в основном Volkswagen Caddy в формате минивэна, выпускавшийся с 2003 года. Это компактное авто, подходящее для перевозки и пассажиров, и грузов. Его любят за достоинства и ругают за недостатки. Они у него есть — но все владельцы сходятся на том, что грамотное обслуживание Фольксваген Caddy делает его значительно лучше.
Минусы и неисправности Volkswagen Caddy
С чем приходят в VAGstar Сервис в СПб владельцы Кадди:
-
Если у вас поздняя модель, на ней установлен шестиступенчатый робот DSG. Электронные мозги бывают склонны к капризам, а обслуживание его недешево.
-
За состоянием дизельного двигателя нужно тщательно следить, не допуская выхода его из строя — его капремонт тоже стоит не копейки. Своевременное техническое обслуживание Caddy поможет продлить срок его эксплуатации.
-
МКПП требовательна к маслу, так что экспериментировать с ним не стоит. Заливать нужно то, что указано производителем.
-
Коробку передач клинит, если срывается подшипник опоры вала.
-
Часто водители испытывают сложности с холодным пуском — особенно это касается ранних моделей, вышедших до 2005 года.
-
Сайентблоки передних рычагов служат недолго.
-
Охладитель топлива отличается не самой удачной конструкцией — бак часто страдает от камней, летящих с трассы. Авто может остаться без топлива после одной неосторожной поездки. Ремонт Кадди — не всегда дешевое удовольствие.
-
Многие жалуются, что проблемы возникают с буферами хода сжатия листовых рессор — в ходе эксплуатации автомобиля они постепенно деформируются и саморазрушаются.
-
У Кадди старше 7-летнего возраста очень недолго «живут» тормозные шланги.
-
С заводскими задними тормозными дисками лучше расстаться сразу и заменить их. Они чрезвычайно склонны к коррозии.
Кажется, у любого автовладельца с Фольксваген Кадди найдется, что негативного сказать о своем автомобиле. Но плюсов у него действительно много, а многочисленные минусы можно свести к минимуму, если действительно уделять внимание ТО и своевременно устранять неисправности.
VAGstar Сервис в СПб предлагает комплексное техническое обслуживание и ремонт Caddy.