Техобслуживание Volkswagen Amarok
Техобслуживание
Входит масло в двигатель, масляный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр (угольный)
Осмотр ходовой и технических жидкостей бесплатно.
Работы | Цены |
---|---|
3.0 TDI Двигатели | от 13 500 рублей |
2.0 TDI Двигатели | от 12 500 рублей |
Замена тормозной жидкости, каждые 2 года. | от 2500 рублей |
Замена топливного фильтра дизель (Работа) | от 1000 рублей |
Замена ремня, цепи ГРМ
Цена указана только за работы.
Работы | Цены |
---|---|
3.0 TDI | от 60 000р |
2.0 TDI | от 10 000 рублей |
Замена технических жидкостей. Цены указаны только за работу.
Работы | Цены |
---|---|
Замена масла в редукторе | от 1500 рублей |
Замена масла двигателя | от 1500 рублей |
Замена масла МКПП | от 2000 рублей |
Замена масла АКПП AISIN | от 3500 рублей |
Volkswagen Amarok выпускается немецкой компанией с 2010 года, после рестайлинга в 2016 обновились корпус, салон, оптика. Владельцев этого среднеразмерного пикапа в нашей стране не слишком много, но среди пикапов Амарок лидирует по продажам. Он комфортный, управляемый, с неубиваемой подвеской и просторным салоном.
По словам владельцев, ремонт Amarok требуется нечасто, но у модели случаются и индивидуальные, и типичные для авто VAG-группы проблемы.
Типичные неисправности Volkswagen Amarok
Автовладельцы отмечают:
-
сбои в работе основных агрегатов — турбины, головки блока цилиндров. Обычно они начинают капризничать после 200-300 тысяч км пробега. Турбонагнетатель «уходит в отказ», если авто плохо или редко обслуживается или допускается масляное голодание;
-
сложности с рулевой рейкой, компрессором кондиционера;
-
поломки электрики — это массовые жалобы. Можно ожидать подвоха от мозгов движка, парктроников, Вебасто, топливного насоса, блока предохранителей, проводки, подогрева зеркал, подрулевого переключателя. Локализовать такие дефекты довольно сложно, требуется диагностика в автосервисе;
-
плохое качество ЛКП — это тоже часто звучащая жалоба, царапины и сколы на крыльях, капоте, переднем бампере появляются даже у недавно купленных авто;
-
быстро изнашивающийся ремень ГРМ (срок службы оказывается значительно меньше, чем заявленный). Своевременное обслуживание Амарок позволяет заметить текущее состояние ремня. Иначе он рвется, затем загибаются клапаны;
-
выходящие из строя ступичные подшипники, даже на малых пробегах. Эти элементы приходится менять;
-
сцепление, подверженное достаточно быстрому износу — хотя пикап и предназначен для перевозки грузов, регулярные перегрузки и агрессивная езда не идут сцеплению на пользу;
-
сбои в работе АКПП. Нельзя небрежно относиться к техническому обслуживанию автомобиля, можно не заметить, что подвижные компоненты автомата вышли из строя.
При обращении в VAGstar Сервис вы можете рассчитывать на комплексное техобслуживание, диагностику высокой точности и корректный ремонт Амарок. Приезжайте!