Техобслуживание Volkswagen Amarok

Техобслуживание
Входит масло в двигатель, масляный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр (угольный)
Осмотр ходовой и технических жидкостей бесплатно. 
Работы Цены
3.0 TDI Двигатели  от 13 500 рублей
2.0 TDI  Двигатели  от 12 500 рублей
Замена тормозной жидкости, каждые 2 года. от 2500 рублей
Замена топливного фильтра дизель (Работа) от 1000 рублей
Замена ремня, цепи ГРМ

Цена указана только за работы. 

Работы Цены
3.0 TDI от 60 000р
2.0 TDI от 10 000 рублей
Замена технических жидкостей. Цены указаны только за работу.
Работы Цены
Замена масла в редукторе от 1500 рублей
Замена масла двигателя от 1500 рублей
Замена масла МКПП от 2000 рублей
Замена масла АКПП AISIN от 3500 рублей
 

Volkswagen Amarok выпускается немецкой компанией с 2010 года, после рестайлинга в 2016 обновились корпус, салон, оптика. Владельцев этого среднеразмерного пикапа в нашей стране не слишком много, но среди пикапов Амарок лидирует по продажам. Он комфортный, управляемый, с неубиваемой подвеской и просторным салоном.

По словам владельцев, ремонт Amarok требуется нечасто, но у модели случаются и индивидуальные, и типичные для авто VAG-группы проблемы.

Типичные неисправности Volkswagen Amarok

Автовладельцы отмечают:

  • сбои в работе основных агрегатов — турбины, головки блока цилиндров. Обычно они начинают капризничать после 200-300 тысяч км пробега. Турбонагнетатель «уходит в отказ», если авто плохо или редко обслуживается или допускается масляное голодание;

  • сложности с рулевой рейкой, компрессором кондиционера;

  • поломки электрики — это массовые жалобы. Можно ожидать подвоха от мозгов движка, парктроников, Вебасто, топливного насоса, блока предохранителей, проводки, подогрева зеркал, подрулевого переключателя. Локализовать такие дефекты довольно сложно, требуется диагностика в автосервисе;

  • плохое качество ЛКП — это тоже часто звучащая жалоба, царапины и сколы на крыльях, капоте, переднем бампере появляются даже у недавно купленных авто;

  • быстро изнашивающийся ремень ГРМ (срок службы оказывается значительно меньше, чем заявленный). Своевременное обслуживание Амарок позволяет заметить текущее состояние ремня. Иначе он рвется, затем загибаются клапаны;

  • выходящие из строя ступичные подшипники, даже на малых пробегах. Эти элементы приходится менять;

  • сцепление, подверженное достаточно быстрому износу — хотя пикап и предназначен для перевозки грузов, регулярные перегрузки и агрессивная езда не идут сцеплению на пользу;

  • сбои в работе АКПП. Нельзя небрежно относиться к техническому обслуживанию автомобиля, можно не заметить, что подвижные компоненты автомата вышли из строя.

При обращении в VAGstar Сервис вы можете рассчитывать на комплексное техобслуживание, диагностику высокой точности и корректный ремонт Амарок. Приезжайте!