Техобслуживание Seat Ibiza

Техобслуживание
Входит масло в двигатель, масляный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр (угольный)
Осмотр ходовой и технических жидкостей бесплатно. 
Работы Цены
1.2 TSI, Двигатели серии EA111 и  EA211  от 8500 рублей
1.4 TSI, Двигатели серии EA111 и  EA211  от 8500 рублей
1.6 MPI Двигатели серии  EA111 и EA211, BSE, CFNA, CWVA и т.д. от 8500 рублей
1.8 TSI, EA888 Двигатели CDAA, CDHA, CDHB, CEAA, CJSA, CJSB и т.д. от 10 500 рублей
2.0 TSI, EA888 Двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CCZD  и т.д. от 10 500 рублей
1.9 TDI,1.6 TDI, 2.0 TDI  Двигатели  от 10 500 рублей
Замена тормозной жидкости, каждые 2 года. от 2500 рублей
Замена свечей зажигания (Работа) от 1000 рублей
Замена ремня, цепи ГРМ

Цена указана только за работы. 

Работы Цены
1.2 TSI ЦЕПЬ, CBZA CBZB и т.д от 12000 рублей
1.2 TSI Ремень, EA211  от 8000   рублей
1.4 TSI ЦЕПЬ,    EA111 CAXA ,CTHA и т.д    от 12000 рублей
1.4 TSI Ремень   EA211 CHPA CXSA CMBA  и т.д Комплект ГРМ от 8000 рублей
1.6 РЕМЕНЬ, BSE  от 7000 рублей
1.6 РЕМЕНЬ, EA211 CWVA  от 7000 рублей
1.8 – 2.0 TSI ЦЕПЬ, EA888 CDAA CDAB BZB CDNC CCZA CJSA  от 12000 рублей
1.6 TDI, 1.9 TDI, 2.0 D РЕМЕНЬ от 8000 рублей
Замена технических жидкостей. Цены указаны только за работу.
Работы Цены
Замена масла в редукторе от 1000 рублей
Замена масла двигателя от 1000 рублей
Замена масла МКПП от 1500 рублей
Замена масла АКПП AISIN от 3000 рублей
Замена масла DSG 6 DQ250 от 3000 рублей
Замена масла DSG 7 DQ200 от 1500 рублей
Замена масла DSG 7 DQ500 от 3000 рублей
Замена масла HALDEX 4 от 1000 рублей
Замена масла HALDEX 5 от 1000 рублей

 

Сеат Ибица — малый хэтчбэк от испанского бренда. Это одна из первых моделей, представленных Seat на российский автомобильный рынок еще в 1996 году. Сегодня владельцы этого автомобиля называют его динамичным, надежным, хорошо управляемым, отмечают комфортность и симпатичный дизайн. Но надежность не означает, что авто никогда не потребуется ремонт. У моделей Сеат есть ряд характерных проблем.

Когда нужен ремонт Seat Ibiza

Отзывы владельцев этой модели противоречивы: одни годами обходятся без посещения сервиса кроме как для техобслуживания, вторые жалуются на:

  • осечки дизельных двигателей, характерные для возрастных моделей. Холостой ход становится неровным, авто сильно теряет в мощности, плохо разгоняется, начинает потреблять больше топлива;

  • неполадки турбокомпрессора и его полный отказ — это нередко случается с машинами, выпущенными в 2008-2015 годах. Через 70 тысяч км пробега начинает барахлить турбонаддув;

  • переключение передач рывками, пробуксовывающее сцепление, проблемы с мехатроником — все это неисправности DSG;

  • неисправности тормозной системы, возникающие из-за загрязненной тормозной жидкости, износа роторов и колодок, протечек гидравлических линий, дефектов главных цилиндров, сбоев в модуле ABS. О том, что тормоза отказали, вы узнаете по предупреждающим сигналам. Также начинает проваливаться педаль, слышен скрежет, ощущается вибрация, увеличивается тормозной путь; являются общими причинами. Симптомы включают предупреждающие сигналы

  • неисправности катушки зажигания, характерные для бензиновых двигателей на старых моделях. Катушку может испортить попавшая в нее влага, сбои в ее работе могут быть обусловлены проблемами с электрооборудованием или просто производственными дефектами. В результате теряется мощность, движок сложнее запустить, холостой ход неровный, контрольная лампа движка включается не сразу.

И это еще не все неисправности, требующие внимания мастеров из автосервиса. VAGstar Сервис приглашает на комплексное техническое обслуживание, диагностику и ремонт Seat Ibiza в Санкт-Петербурге.