Техобслуживание Seat Altea
Техобслуживание
Входит масло в двигатель, масляный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр (угольный)
Осмотр ходовой и технических жидкостей бесплатно.
Работы | Цены |
---|---|
1.2 TSI, Двигатели серии EA111 и EA211 | от 8500 рублей |
1.4 TSI, Двигатели серии EA111 и EA211 | от 8500 рублей |
1.6 MPI Двигатели серии EA111 и EA211, BSE, CFNA, CWVA и т.д. | от 8500 рублей |
1.8 TSI, EA888 Двигатели CDAA, CDHA, CDHB, CEAA, CJSA, CJSB и т.д. | от 10 500 рублей |
2.0 TSI, EA888 Двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CCZD и т.д. | от 10 500 рублей |
1.9 TDI,1.6 TDI, 2.0 TDI Двигатели | от 10 500 рублей |
Замена тормозной жидкости, каждые 2 года. | от 2500 рублей |
Замена свечей зажигания (Работа) | от 1000 рублей |
Замена ремня, цепи ГРМ
Цена указана только за работы.
Работы | Цены |
---|---|
1.2 TSI ЦЕПЬ, CBZA CBZB и т.д | от 12000 рублей |
1.2 TSI Ремень, EA211 | от 8000 рублей |
1.4 TSI ЦЕПЬ, EA111 CAXA ,CTHA и т.д | от 12000 рублей |
1.4 TSI Ремень EA211 CHPA CXSA CMBA и т.д Комплект ГРМ | от 8000 рублей |
1.6 РЕМЕНЬ, BSE | от 7000 рублей |
1.6 РЕМЕНЬ, EA211 CWVA | от 7000 рублей |
1.8 – 2.0 TSI ЦЕПЬ, EA888 CDAA CDAB BZB CDNC CCZA CJSA | от 12000 рублей |
1.6 TDI, 1.9 TDI, 2.0 D РЕМЕНЬ | от 8000 рублей |
Замена технических жидкостей. Цены указаны только за работу.
Работы | Цены |
---|---|
Замена масла в редукторе | от 1000 рублей |
Замена масла двигателя | от 1000 рублей |
Замена масла МКПП | от 1500 рублей |
Замена масла АКПП AISIN | от 3000 рублей |
Замена масла DSG 6 DQ250 | от 3000 рублей |
Замена масла DSG 7 DQ200 | от 1500 рублей |
Замена масла DSG 7 DQ500 | от 3000 рублей |
Замена масла HALDEX 4 | от 1000 рублей |
Замена масла HALDEX 5 | от 1000 рублей |
Алтеа — компактвэн от известного испанского бренда Seat. В РФ он пришел позже, чем Ibiza и Cordoba, но быстро завоевал популярность у автовладельцев. Сегодня владельцы Altea считают плюсами этой модели управляемость, устойчивость, проходимость, динамику и надежность. Но и у надежной модели возможны неисправности, характерные для всей продукции компании.
Когда нужен ремонт Алтеа
Хозяева этой модели могут в процессе эксплуатации автомобиля столкнуться с:
-
осечками движка — когда некорректно срабатывают цилиндры. Результаты этой неисправности удручают: холостой ход неровный, машина теряет в мощности, неохотно разгоняется, прекращает экономить топливо. Эта неполадка характерна для моделей, выпущенных от 2000 до 2010 года и встречается у Алтеа, Ибица, Леон, Кордоба и Толедо, то есть практически у всех популярных;
-
проблемами с работой турбокомпрессора, это уже беда более новых моделей, вышедших в 2008-2015 годах. Турбонаддув начинает доставлять неприятности уже после 70-80 тысяч км пробега;
-
семиступенчатой коробкой передач DSG. От ее некорректной работы страдают Алтеа, Леон, Альхамбра выпуска 2009-2014 годов. Причем нередко сбои начинаются, когда авто проходит 50-100 тысяч км: передачи переключаются рывками, пробуксовывает сцепление, мехатроник отказывает;
-
электрикой автомобиля. Электрическое оборудование начинает барахлить, когда неисправны переключатели, реле, модули управления и проводка. Могут сбоить отдельные компоненты или отказать вся система. Ремонт Altea в этой ситуации лучше проводить в автосервисе, где возможна точная диагностика и локализация повреждений;
-
неисправностями клапана рециркуляции выхлопных газов. Это характерно для моделей Сеат, вышедших в 2003-2009 годах, с бензиновыми движками объемом 1,6, 1,9 и 2 л. EGR может пострадать от отложений углерода, неисправности датчиков, заедания компонентов. В итоге снова неровный холостой ход, теряется мощность, загорается Check Engine;
-
износом элементов подвески. Самые старшие Алтеа требуют внимания к подвеске уже после 60 тысяч км.
VAGstar Сервис предлагает комплексное техобслуживание, качественную диагностику и ремонт Алтеа в Санкт-Петербурге.