Техобслуживание Audi TT

Техобслуживание
Входит масло в двигатель, масляный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр (угольный)
Осмотр ходовой и технических жидкостей бесплатно. 
Работы Цены
1.4 TSI, Двигатели серии  EA211  от 8500 рублей
1.8 TSI, EA888 Двигатели CDAA, CDHA, CDHB, CEAA, CJSA, CJSB и т.д. от 10 500 рублей
2.0 TSI, EA888 Двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CCZD  и т.д. от 10 500 рублей
3,6 FSI  Двигатели  от 14 000 рублей
1.9 TDI,1.6 TDI, 2.0 TDI  Двигатели  от 10 500 рублей
3.0 TDI  от 14 000 рублей
Замена тормозной жидкости, каждые 2 года. от 2500 рублей
Замена свечей зажигания (Работа) от 1000 рублей
Замена ремня, цепи ГРМ

Цена указана только за работы. 

Работы Цены
2.0 FSI замена межвальной цепи  от 10 000 рублей
2.0 FSI Замена ремня ГРМ от 10 000 рублей
1.4 TSI Ремень   EA211 CHPA CXSA CMBA  и т.д Комплект ГРМ от 10 000 рублей
1.8 – 2.0 TSI ЦЕПЬ, EA888 CDAA CDAB BZB CDNC CCZA CJSA  от 15 000 рублей
1.6 TDI, 1.9 TDI, 2.0 D РЕМЕНЬ от 10 000 рублей
Замена технических жидкостей. Цены указаны только за работу.
Работы Цены
Замена масла в редукторе от 1000 рублей
Замена масла двигателя от 1000 рублей
Замена масла МКПП от 1500 рублей
Замена масла АКПП AISIN от 3000 рублей
Замена масла DSG от 2500 рублей

 

Сегодня в России преимущественно встречается Ауди ТТ последнего поколения. Дебют этой модели, созданной на модульной платформе MQB, состоялся на Московском автосалоне в 2014 году. И сразу после презентации автомобиль поступил в продажу на нашем рынке. Авто отличается надежностью, но неисправности возникают и у него.

Когда не обойтись без ремонта Ауди ТТ

Проблемы у владельцев ТТ довольно характерные:

  • с самым популярным движком на этой модели в нашей стране — «турбочетверкой» 2.0 серии EA888 (230 л. с.). Когда она проходит 50 000 км, начинаются капризы электромагнитного клапана изменения фаз ГРМ. Вы увидите это — высветится ошибка P17002;

  • на этом же пробеге может потребоваться заменить катушку зажигания и свечи. У идущей к ТНВД трубки топливопривода часто разрушается внутренний слой, и компонент приходится заменять. Это случается и на сотне км пробега. Проблема проявляется ошибками в блоке управления, потерей тяги, троением;

  • с этим же мотором на пробеге 200 000 км возникают сложности с радиаторами — и основным, и кондиционера. Часто в комплекте с ними идет и замена расширительного бачка;

  • после 100 000 км, вероятно, понадобится замена цепи ГРМ;

  • бывают неисправности и у масляного насоса;

  • также может подвести и движок 1.8 (180 л. с.) — у него могут появиться все означенные проблемы. Кроме того, его термостат способен протекать уже после 50 000 км. Вместе с ним нередко заменяют и насос системы охлаждения, если и его ресурс оказывается выработан;

  • на авто с 6- и 7-ступенчатыми роботами DSG через 80 000 км может полететь сцепление;

  • Ауди Quattro ремонт часто требуется, если выходят из строя муфта Haldex и главная передача. На поворотах вы будете слышать шумы из области задней оси. Если задняя главная передача заблокируется, автомобиль не сможет двигаться;

  • если в подвеске стучит (это водитель иногда слышит после 50 000 км пробега), вероятно, дело во втулках стабилизатора поперечной устойчивости.

В VAGstar Сервис вы можете рассчитывать на восстановление Ауди ТТ всех модификаций и ремонт Audi Quattro любой модели. Также мы предлагаем комплексное техобслуживание автомобилей VAG-группы.