Техобслуживание Audi TT
Техобслуживание
Входит масло в двигатель, масляный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр (угольный)
Осмотр ходовой и технических жидкостей бесплатно.
Работы | Цены |
---|---|
1.4 TSI, Двигатели серии EA211 | от 8500 рублей |
1.8 TSI, EA888 Двигатели CDAA, CDHA, CDHB, CEAA, CJSA, CJSB и т.д. | от 10 500 рублей |
2.0 TSI, EA888 Двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CCZD и т.д. | от 10 500 рублей |
3,6 FSI Двигатели | от 14 000 рублей |
1.9 TDI,1.6 TDI, 2.0 TDI Двигатели | от 10 500 рублей |
3.0 TDI | от 14 000 рублей |
Замена тормозной жидкости, каждые 2 года. | от 2500 рублей |
Замена свечей зажигания (Работа) | от 1000 рублей |
Замена ремня, цепи ГРМ
Цена указана только за работы.
Работы | Цены |
---|---|
2.0 FSI замена межвальной цепи | от 10 000 рублей |
2.0 FSI Замена ремня ГРМ | от 10 000 рублей |
1.4 TSI Ремень EA211 CHPA CXSA CMBA и т.д Комплект ГРМ | от 10 000 рублей |
1.8 – 2.0 TSI ЦЕПЬ, EA888 CDAA CDAB BZB CDNC CCZA CJSA | от 15 000 рублей |
1.6 TDI, 1.9 TDI, 2.0 D РЕМЕНЬ | от 10 000 рублей |
Замена технических жидкостей. Цены указаны только за работу.
Работы | Цены |
---|---|
Замена масла в редукторе | от 1000 рублей |
Замена масла двигателя | от 1000 рублей |
Замена масла МКПП | от 1500 рублей |
Замена масла АКПП AISIN | от 3000 рублей |
Замена масла DSG | от 2500 рублей |
Сегодня в России преимущественно встречается Ауди ТТ последнего поколения. Дебют этой модели, созданной на модульной платформе MQB, состоялся на Московском автосалоне в 2014 году. И сразу после презентации автомобиль поступил в продажу на нашем рынке. Авто отличается надежностью, но неисправности возникают и у него.
Когда не обойтись без ремонта Ауди ТТ
Проблемы у владельцев ТТ довольно характерные:
-
с самым популярным движком на этой модели в нашей стране — «турбочетверкой» 2.0 серии EA888 (230 л. с.). Когда она проходит 50 000 км, начинаются капризы электромагнитного клапана изменения фаз ГРМ. Вы увидите это — высветится ошибка P17002;
-
на этом же пробеге может потребоваться заменить катушку зажигания и свечи. У идущей к ТНВД трубки топливопривода часто разрушается внутренний слой, и компонент приходится заменять. Это случается и на сотне км пробега. Проблема проявляется ошибками в блоке управления, потерей тяги, троением;
-
с этим же мотором на пробеге 200 000 км возникают сложности с радиаторами — и основным, и кондиционера. Часто в комплекте с ними идет и замена расширительного бачка;
-
после 100 000 км, вероятно, понадобится замена цепи ГРМ;
-
бывают неисправности и у масляного насоса;
-
также может подвести и движок 1.8 (180 л. с.) — у него могут появиться все означенные проблемы. Кроме того, его термостат способен протекать уже после 50 000 км. Вместе с ним нередко заменяют и насос системы охлаждения, если и его ресурс оказывается выработан;
-
на авто с 6- и 7-ступенчатыми роботами DSG через 80 000 км может полететь сцепление;
-
Ауди Quattro ремонт часто требуется, если выходят из строя муфта Haldex и главная передача. На поворотах вы будете слышать шумы из области задней оси. Если задняя главная передача заблокируется, автомобиль не сможет двигаться;
-
если в подвеске стучит (это водитель иногда слышит после 50 000 км пробега), вероятно, дело во втулках стабилизатора поперечной устойчивости.
В VAGstar Сервис вы можете рассчитывать на восстановление Ауди ТТ всех модификаций и ремонт Audi Quattro любой модели. Также мы предлагаем комплексное техобслуживание автомобилей VAG-группы.