Техобслуживание Audi А8
Техобслуживание
Входит масло в двигатель, масляный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр (угольный)
Осмотр ходовой и технических жидкостей бесплатно.
Работы | Цены |
---|---|
3,6 FSI Двигатели | от 14 000 рублей |
3.0 TDI | от 14 000 рублей |
Замена тормозной жидкости, каждые 2 года. | от 2500 рублей |
Замена свечей зажигания (Работа) | от 2000 рублей |
Замена ремня, цепи ГРМ
Цена указана только за работы.
Замена технических жидкостей. Цены указаны только за работу.
Работы | Цены |
---|---|
Замена масла в редукторе | от 1500 рублей |
Замена масла двигателя | от 1500 рублей |
Замена масла МКПП | от 2000 рублей |
Замена масла АКПП AISIN | от 5000 рублей |
Замена масла вариатора 0AW | от 5000 рублей |
Замена масла S-Tronic | от 5000 рублей |
Автомобиль серии Ауди А8 выпускается, как и А4 и А6, с 1994 года. Это машина представительского класса, но у всех трех серий имеются слабые места. Причем это не зависит от года выпуска. И проблемы рекомендуется устранять на начальной стадии — до поломок и вынужденного капремонта.
Когда требуется ремонт Ауди А8
Владельцы этих авто обращаются в VAGstar Сервис в СПб со следующими неполадками:
-
Некорректная работа системы зажигания. Авто разгоняется рывками, начинает страдать «масложором». Обороты холостого хода «плавают», выхлопная труба рявкает. В финале КПП выходит из строя и требует оперативной замены. Обычно неполадки начинаются с катушки зажигания.
-
Проблемы привода ГРМ. Ресурс работы цепи — 150 000 км пробега, затем она требует замены, это рекомендация производителя. Но владельцы Ауди часто забывают об этом. А вспоминают, когда цепь начинает шелестеть, вытягивается и перескакивает. В сервисе определят, возможна ли регулировка — или необходима полная замена, пока цепь не лопнула.
-
Нередко с увеличением пробега начинается «масложор», и владелец авто уже думает, что неизбежен ремонт двигателя Ауди А8. Но проблема может скрываться в системе вентиляции картерных газов. Ее требуется грамотно почистить в сервисе.
-
Система питания тоже подбрасывает сюрпризы. Движок начинает работать с перебоями — старт неровный, холостой ход нестабилен, мощность периодически теряется. Виновник этих неприятностей — дроссельный узел.
-
Система охлаждения двигателя требует пристального внимания владельца авто. Перед началом летнего сезона нужно осмотреть ее и подготовить, чтобы избежать перегрева и последующих поломок движка. Необходимо проверить соты радиаторов и почистить их. Также проверки требуют работа вентиляторов охлаждения и уровень охлаждающей жидкости.
-
Нередко климатическая система тоже начинает работать некорректно — обычно воздух не греется или нагрев происходит слишком медленно. Зимой это крайне неприятно. Неполадка обычно связана с регулировочным клапаном.
Своевременный ремонт Audi A8 — залог долгой и комфортной эксплуатации авто. VAGstar Сервис в СПб приглашает автовладельцев на комплексное техническое обслуживание. По необходимости проведем диагностику, мелкий или капитальный ремонт Ауди А8.