Техобслуживание Audi А8

Техобслуживание
Входит масло в двигатель, масляный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр (угольный)
Осмотр ходовой и технических жидкостей бесплатно. 
Работы Цены
3,6 FSI  Двигатели  от 14 000 рублей
3.0 TDI  от 14 000 рублей
Замена тормозной жидкости, каждые 2 года. от 2500 рублей
Замена свечей зажигания (Работа) от 2000 рублей
Замена ремня, цепи ГРМ

Цена указана только за работы. 

Замена технических жидкостей. Цены указаны только за работу.
Работы Цены
Замена масла в редукторе от 1500 рублей
Замена масла двигателя от 1500 рублей
Замена масла МКПП от 2000 рублей
Замена масла АКПП AISIN от 5000 рублей
Замена масла вариатора 0AW от 5000 рублей
Замена масла S-Tronic от 5000 рублей

 

Автомобиль серии Ауди А8 выпускается, как и А4 и А6, с 1994 года. Это машина представительского класса, но у всех трех серий имеются слабые места. Причем это не зависит от года выпуска. И проблемы рекомендуется устранять на начальной стадии — до поломок и вынужденного капремонта.

 

Когда требуется ремонт Ауди А8

Владельцы этих авто обращаются в VAGstar Сервис в СПб со следующими неполадками:

  1. Некорректная работа системы зажигания. Авто разгоняется рывками, начинает страдать «масложором». Обороты холостого хода «плавают», выхлопная труба рявкает. В финале КПП выходит из строя и требует оперативной замены. Обычно неполадки начинаются с катушки зажигания.

  2. Проблемы привода ГРМ. Ресурс работы цепи — 150 000 км пробега, затем она требует замены, это рекомендация производителя. Но владельцы Ауди часто забывают об этом. А вспоминают, когда цепь начинает шелестеть, вытягивается и перескакивает. В сервисе определят, возможна ли регулировка — или необходима полная замена, пока цепь не лопнула.

  3. Нередко с увеличением пробега начинается «масложор», и владелец авто уже думает, что неизбежен ремонт двигателя Ауди А8. Но проблема может скрываться в системе вентиляции картерных газов. Ее требуется грамотно почистить в сервисе.

  4. Система питания тоже подбрасывает сюрпризы. Движок начинает работать с перебоями — старт неровный, холостой ход нестабилен, мощность периодически теряется. Виновник этих неприятностей — дроссельный узел.

  5. Система охлаждения двигателя требует пристального внимания владельца авто. Перед началом летнего сезона нужно осмотреть ее и подготовить, чтобы избежать перегрева и последующих поломок движка. Необходимо проверить соты радиаторов и почистить их. Также проверки требуют работа вентиляторов охлаждения и уровень охлаждающей жидкости.

  6. Нередко климатическая система тоже начинает работать некорректно — обычно воздух не греется или нагрев происходит слишком медленно. Зимой это крайне неприятно. Неполадка обычно связана с регулировочным клапаном.

Своевременный ремонт Audi A8 — залог долгой и комфортной эксплуатации авто. VAGstar Сервис в СПб приглашает автовладельцев на комплексное техническое обслуживание. По необходимости проведем диагностику, мелкий или капитальный ремонт Ауди А8.