Техобслуживание Audi А7
Техобслуживание
Входит масло в двигатель, масляный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр (угольный)
Осмотр ходовой и технических жидкостей бесплатно.
Работы | Цены |
---|---|
1.4 TSI, Двигатели серии EA211 | от 8500 рублей |
1.8 TSI, EA888 Двигатели CDAA, CDHA, CDHB, CEAA, CJSA, CJSB и т.д. | от 10 500 рублей |
2.0 TSI, EA888 Двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CCZD и т.д. | от 10 500 рублей |
3,6 FSI Двигатели | от 14 000 рублей |
1.9 TDI,1.6 TDI, 2.0 TDI Двигатели | от 10 500 рублей |
3.0 TDI | от 14 000 рублей |
Замена тормозной жидкости, каждые 2 года. | от 2500 рублей |
Замена свечей зажигания (Работа) | от 1000 рублей |
Замена ремня, цепи ГРМ
Цена указана только за работы.
Работы | Цены |
---|---|
2.0 FSI замена межвальной цепи | от 10 000 рублей |
2.0 FSI Замена ремня ГРМ | от 10 000 рублей |
1.4 TSI Ремень EA211 CHPA CXSA CMBA и т.д Комплект ГРМ | от 10 000 рублей |
1.8 – 2.0 TSI ЦЕПЬ, EA888 CDAA CDAB BZB CDNC CCZA CJSA | от 15 000 рублей |
1.6 TDI, 1.9 TDI, 2.0 D РЕМЕНЬ | от 10 000 рублей |
Замена технических жидкостей. Цены указаны только за работу.
Работы | Цены |
---|---|
Замена масла в редукторе | от 1000 рублей |
Замена масла двигателя | от 1000 рублей |
Замена масла МКПП | от 1500 рублей |
Замена масла АКПП AISIN | от 3000 рублей |
Замена масла вариатора 0AW | от 3000 рублей |
Замена масла S-Tronic | от 3000 рублей |
Ауди А7 на рынке с 2010 года. Премиальное авто понравилось российским автолюбителям за надежность. Но у машин VAG-группы имеются свои слабые места. Своевременное техническое обслуживание Audi A7 — это правильное решение, но зачастую и оно не является 100% гарантией от неполадок.
Когда требуется ремонт Ауди А7
Владельцы немецких автомобилей чаще всего обращаются в VAGstar Сервис в СПб со следующими сложностями:
-
Растягивание цепи ГРМ, даже при небольшом пробеге автомобиля. Если при работе движка слышен посторонний шум — это, скорее всего, оно! В сервисе проверят, возможно ли отрегулировать цепь или необходимо поменять, пока не порвалась.
-
«Масложор», требующий долива до литра после 1000 км. Приходится следить за уровнем смазочного материала, чтобы не допустить масляного голодания движка. У «масложора» бывают разные причины, но выяснить, что конкретно случилось с вашим авто, лучше в автосервисе, а не в гараже у знакомых.
-
Некорректная работа РКПП. Иногда у робота изнашивается комплект сцепления или ломается мехатроник. В этом случае серьезный и довольно затратный ремонт Audi A7 неизбежен.
-
АКПП тоже начинает чудить. Часто к неполадкам ведет микс двух факторов. Это высокий уровень нагрузок и небрежное отношение к обслуживанию А7.
-
Механизм турбонагнетателя приходит в негодность. Причиной обычно является или некачественное, или несвоевременное обслуживание ДВС. Также такая ситуация возможна из-за масляного голодания. Турбину в большинстве случает возможно восстановить.
-
Если вы заливали в авто горючее низкого качества — топливная система может обидеться. Полетят форсунки и ТНВД. Эти элементы придется заменить в сервисе.
-
Современные авто — и Ауди это касается впрямую — просто набиты электроникой. Блоки управления и датчики могут работать со сбоями, не позволяя узлам машины функционировать в штатном режиме. В нашем сервисном центре мастера разберутся с проблемой, используя профильное цифровое оборудование.
-
Система охлаждения тоже порой работает некорректно — если из строя вышли помпа или термостат.
-
Рулевая рейка может «полететь» и при небольшом пробеге. Но это ремонтопригодный элемент.
Комплексное техническое обслуживание Ауди А7 поможет избежать ряда проблем. Но если неисправности все же появились — приглашаем в наш VAGstar Сервис в СПб. После диагностики проведем мелкий или капитальный ремонт Ауди А7. Ездите безопасно!