Техобслуживание Audi А7

Техобслуживание
Входит масло в двигатель, масляный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр (угольный)
Осмотр ходовой и технических жидкостей бесплатно. 
Работы Цены
1.4 TSI, Двигатели серии  EA211  от 8500 рублей
1.8 TSI, EA888 Двигатели CDAA, CDHA, CDHB, CEAA, CJSA, CJSB и т.д. от 10 500 рублей
2.0 TSI, EA888 Двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CCZD  и т.д. от 10 500 рублей
3,6 FSI  Двигатели  от 14 000 рублей
1.9 TDI,1.6 TDI, 2.0 TDI  Двигатели  от 10 500 рублей
3.0 TDI  от 14 000 рублей
Замена тормозной жидкости, каждые 2 года. от 2500 рублей
Замена свечей зажигания (Работа) от 1000 рублей
Замена ремня, цепи ГРМ

Цена указана только за работы. 

Работы Цены
2.0 FSI замена межвальной цепи  от 10 000 рублей
2.0 FSI Замена ремня ГРМ от 10 000 рублей
1.4 TSI Ремень   EA211 CHPA CXSA CMBA  и т.д Комплект ГРМ от 10 000 рублей
1.8 – 2.0 TSI ЦЕПЬ, EA888 CDAA CDAB BZB CDNC CCZA CJSA  от 15 000 рублей
1.6 TDI, 1.9 TDI, 2.0 D РЕМЕНЬ от 10 000 рублей
Замена технических жидкостей. Цены указаны только за работу.
Работы Цены
Замена масла в редукторе от 1000 рублей
Замена масла двигателя от 1000 рублей
Замена масла МКПП от 1500 рублей
Замена масла АКПП AISIN от 3000 рублей
Замена масла вариатора 0AW от 3000 рублей
Замена масла S-Tronic от 3000 рублей

Ауди А7 на рынке с 2010 года. Премиальное авто понравилось российским автолюбителям за надежность. Но у машин VAG-группы имеются свои слабые места. Своевременное техническое обслуживание Audi A7 — это правильное решение, но зачастую и оно не является 100% гарантией от неполадок.

Когда требуется ремонт Ауди А7

Владельцы немецких автомобилей чаще всего обращаются в VAGstar Сервис в СПб со следующими сложностями:

  1. Растягивание цепи ГРМ, даже при небольшом пробеге автомобиля. Если при работе движка слышен посторонний шум — это, скорее всего, оно! В сервисе проверят, возможно ли отрегулировать цепь или необходимо поменять, пока не порвалась.

  2. «Масложор», требующий долива до литра после 1000 км. Приходится следить за уровнем смазочного материала, чтобы не допустить масляного голодания движка. У «масложора» бывают разные причины, но выяснить, что конкретно случилось с вашим авто, лучше в автосервисе, а не в гараже у знакомых.

  3. Некорректная работа РКПП. Иногда у робота изнашивается комплект сцепления или ломается мехатроник. В этом случае серьезный и довольно затратный ремонт Audi A7 неизбежен.

  4. АКПП тоже начинает чудить. Часто к неполадкам ведет микс двух факторов. Это высокий уровень нагрузок и небрежное отношение к обслуживанию А7.

  5. Механизм турбонагнетателя приходит в негодность. Причиной обычно является или некачественное, или несвоевременное обслуживание ДВС. Также такая ситуация возможна из-за масляного голодания. Турбину в большинстве случает возможно восстановить.

  6. Если вы заливали в авто горючее низкого качества — топливная система может обидеться. Полетят форсунки и ТНВД. Эти элементы придется заменить в сервисе.

  7. Современные авто — и Ауди это касается впрямую — просто набиты электроникой. Блоки управления и датчики могут работать со сбоями, не позволяя узлам машины функционировать в штатном режиме. В нашем сервисном центре мастера разберутся с проблемой, используя профильное цифровое оборудование.

  8. Система охлаждения тоже порой работает некорректно — если из строя вышли помпа или термостат.

  9. Рулевая рейка может «полететь» и при небольшом пробеге. Но это ремонтопригодный элемент.

Комплексное техническое обслуживание Ауди А7 поможет избежать ряда проблем. Но если неисправности все же появились — приглашаем в наш VAGstar Сервис в СПб. После диагностики проведем мелкий или капитальный ремонт Ауди А7. Ездите безопасно!