Техобслуживание Audi А6

Техобслуживание
Входит масло в двигатель, масляный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр (угольный)
Осмотр ходовой и технических жидкостей бесплатно. 
Работы Цены
1.4 TSI, Двигатели серии  EA211  от 8500 рублей
1.8 TSI, EA888 Двигатели CDAA, CDHA, CDHB, CEAA, CJSA, CJSB и т.д. от 10 500 рублей
2.0 TSI, EA888 Двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CCZD  и т.д. от 10 500 рублей
3,6 FSI  Двигатели  от 14 000 рублей
1.9 TDI,1.6 TDI, 2.0 TDI  Двигатели  от 10 500 рублей
3.0 TDI  от 14 000 рублей
Замена тормозной жидкости, каждые 2 года. от 2500 рублей
Замена свечей зажигания (Работа) от 1000 рублей
Замена ремня, цепи ГРМ

Цена указана только за работы. 

Работы Цены
2.0 FSI замена межвальной цепи  от 10 000 рублей
2.0 FSI Замена ремня ГРМ от 10 000 рублей
1.4 TSI Ремень   EA211 CHPA CXSA CMBA  и т.д Комплект ГРМ от 10 000 рублей
1.8 – 2.0 TSI ЦЕПЬ, EA888 CDAA CDAB BZB CDNC CCZA CJSA  от 15 000 рублей
1.6 TDI, 1.9 TDI, 2.0 D РЕМЕНЬ от 10 000 рублей
Замена технических жидкостей. Цены указаны только за работу.
Работы Цены
Замена масла в редукторе от 1000 рублей
Замена масла двигателя от 1000 рублей
Замена масла МКПП от 1500 рублей
Замена масла АКПП AISIN от 3000 рублей
Замена масла вариатора 0AW от 3000 рублей
Замена масла S-Tronic от 3000 рублей

 

Audi A6 выпускается немецким концерном с 1994 года, в линейке сменилось уже 5 генераций. Современную модификацию на платформе MLBevo производитель представил в 2018 году. В России модели пользуются стабильным спросом из-за надежности, выразительной внешности и богатых комплектаций. Но поломки случаются и у них, особенно если не производить своевременное техническое обслуживание Ауди A6 C7.

Когда требуется ремонт Audi A6

К частым неисправностям моделей относятся:

  • «масложор» — даже свежие машины иногда начинают сильно расходовать смазочный материал, до 1 л на 1000 км пробега, что грозит ДВС масляным голоданием;

  • неисправности вариатора. Audi A6 C7 обслуживание требуется регулярно, если им пренебрегать, вариатор может быстро выйти из строя, также он часто страдает от высоких нагрузок;

  • сбои в работе датчика температуры антифриза — элемент требует замены, иначе возможны проблемы с запуском двигателя;

  • проблемы с впускным коллектором. У дизельных версий часто выходят из строя заслонки этого элемента — его приходится заменять. Эта неисправность возможна даже у авто с небольшим пробегом;

  • растягивание и деформация приводной цепи ГРМ. В этом случае мотор работает с посторонними шумами. Если цепь будет смещаться и перескакивать, вероятно повреждение клапанов. Важно не тянуть с заменой растянутого компонента;

  • выходит из строя помпа, объединенная с натяжителем цепи ГРМ. Это чревато перегревом движка. Водяной насос отказывает, если загрязнен охлаждающий контур — изнашиваются подшипники и рабочее колесо. Крыльчатку может заклинить из-за ржавчины и отложений, старый антифриз способствует повреждению корпуса на холостом ходу от кавитации. В этой ситуации меняют весь узел.

Прайс-лист на ремонт Ауди A6 может включать и дорогостоящие позиции. Сажевый фильтр у дизельных авто — не самая дешевая деталь, так что автовладельцы часто предпочитают совсем убрать его из системы. У возрастных моделей часто ломаются электросистемы. Штатно эксплуатировать такой автомобиль просто опасно. Но и в этом случае требуется довольно дорогой ремонт Ауди A6 C7.

VAGstar Сервис предлагает комплексное обслуживание Audi A6, точную диагностику, мелкий и капитальный ремонт вашего автомобиля. Приезжайте!