Техобслуживание Audi А6
Техобслуживание
Входит масло в двигатель, масляный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр (угольный)
Осмотр ходовой и технических жидкостей бесплатно.
Работы | Цены |
---|---|
1.4 TSI, Двигатели серии EA211 | от 8500 рублей |
1.8 TSI, EA888 Двигатели CDAA, CDHA, CDHB, CEAA, CJSA, CJSB и т.д. | от 10 500 рублей |
2.0 TSI, EA888 Двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CCZD и т.д. | от 10 500 рублей |
3,6 FSI Двигатели | от 14 000 рублей |
1.9 TDI,1.6 TDI, 2.0 TDI Двигатели | от 10 500 рублей |
3.0 TDI | от 14 000 рублей |
Замена тормозной жидкости, каждые 2 года. | от 2500 рублей |
Замена свечей зажигания (Работа) | от 1000 рублей |
Замена ремня, цепи ГРМ
Цена указана только за работы.
Работы | Цены |
---|---|
2.0 FSI замена межвальной цепи | от 10 000 рублей |
2.0 FSI Замена ремня ГРМ | от 10 000 рублей |
1.4 TSI Ремень EA211 CHPA CXSA CMBA и т.д Комплект ГРМ | от 10 000 рублей |
1.8 – 2.0 TSI ЦЕПЬ, EA888 CDAA CDAB BZB CDNC CCZA CJSA | от 15 000 рублей |
1.6 TDI, 1.9 TDI, 2.0 D РЕМЕНЬ | от 10 000 рублей |
Замена технических жидкостей. Цены указаны только за работу.
Работы | Цены |
---|---|
Замена масла в редукторе | от 1000 рублей |
Замена масла двигателя | от 1000 рублей |
Замена масла МКПП | от 1500 рублей |
Замена масла АКПП AISIN | от 3000 рублей |
Замена масла вариатора 0AW | от 3000 рублей |
Замена масла S-Tronic | от 3000 рублей |
Audi A6 выпускается немецким концерном с 1994 года, в линейке сменилось уже 5 генераций. Современную модификацию на платформе MLBevo производитель представил в 2018 году. В России модели пользуются стабильным спросом из-за надежности, выразительной внешности и богатых комплектаций. Но поломки случаются и у них, особенно если не производить своевременное техническое обслуживание Ауди A6 C7.
Когда требуется ремонт Audi A6
К частым неисправностям моделей относятся:
-
«масложор» — даже свежие машины иногда начинают сильно расходовать смазочный материал, до 1 л на 1000 км пробега, что грозит ДВС масляным голоданием;
-
неисправности вариатора. Audi A6 C7 обслуживание требуется регулярно, если им пренебрегать, вариатор может быстро выйти из строя, также он часто страдает от высоких нагрузок;
-
сбои в работе датчика температуры антифриза — элемент требует замены, иначе возможны проблемы с запуском двигателя;
-
проблемы с впускным коллектором. У дизельных версий часто выходят из строя заслонки этого элемента — его приходится заменять. Эта неисправность возможна даже у авто с небольшим пробегом;
-
растягивание и деформация приводной цепи ГРМ. В этом случае мотор работает с посторонними шумами. Если цепь будет смещаться и перескакивать, вероятно повреждение клапанов. Важно не тянуть с заменой растянутого компонента;
-
выходит из строя помпа, объединенная с натяжителем цепи ГРМ. Это чревато перегревом движка. Водяной насос отказывает, если загрязнен охлаждающий контур — изнашиваются подшипники и рабочее колесо. Крыльчатку может заклинить из-за ржавчины и отложений, старый антифриз способствует повреждению корпуса на холостом ходу от кавитации. В этой ситуации меняют весь узел.
Прайс-лист на ремонт Ауди A6 может включать и дорогостоящие позиции. Сажевый фильтр у дизельных авто — не самая дешевая деталь, так что автовладельцы часто предпочитают совсем убрать его из системы. У возрастных моделей часто ломаются электросистемы. Штатно эксплуатировать такой автомобиль просто опасно. Но и в этом случае требуется довольно дорогой ремонт Ауди A6 C7.
VAGstar Сервис предлагает комплексное обслуживание Audi A6, точную диагностику, мелкий и капитальный ремонт вашего автомобиля. Приезжайте!