Техобслуживание Audi А4
Audi «четверка» считается самой популярной моделью немецкого бренда. На российском рынке у нее тоже хватает фанатов. Они ценят эргономику машины, лаконичный дизайн и привод quattro. Он является надежным узлом этого авто. Но вот с остальными возникают проблемы — особенно после длительного использования.
Самые частые неисправности Audi A4
Вашей Ауди 4 ремонт просто необходим, если:
-
машина начинает «есть» масло с большим аппетитом. «Масложор» ведет к образованию и накоплению нагара, в результате двигатель потребуется ремонтировать уже капитально. Для Ауди А4 обслуживание очень важно, но даже при своевременном техобслуживании мотор может отказать, если вы использовали грязное или некачественное топливо;
-
сбоит система охлаждения. Насос шумит и течет, термостат отказывается работать. Проблема решается их заменой. В нашем профильном сервисе Ауди А4 ставят оригинальные комплектующие. Не устанавливайте левые термостат и водяной насос — они прослужат недолго;
-
на холостых оборотах движок вибрирует, одна из опор оказывается в масле. С этой моделью случаются подобные неприятности уже после 70-80 тысяч км пробега, причем с любым силовым агрегатом. Тут нужно менять опоры;
-
отказывает роботизированная КПП. Проверим и в случае необходимости починим шлейф проводки или управляющий блок мехатроники. Возможно, потребуется новый клапан в системе охлаждения коробки;
-
руль стал туго поворачиваться и шуметь при повороте. Эта неисправность устраняется заменой крестовины рулевого вала или его всего целиком. Но мы продиагностируем рулевой механизм полностью — дефект может скрываться в нем;
-
стучит передняя подвеска. Установим новые рычаги, если проблему невозможно убрать с помощью замены сайентблоков;
-
не работают омыватели фар. Это происходит из-за загрязнения или примерзания выдвижных форсунок. Эти детали, как правило, не чинят — ставят новые.
Ремонт Ауди А4 бывает и более сложным — нужно чинить ходовую часть, тормозную систему, трансмиссию, комплексно проверять и ремонтировать электрику. Наш сервис Ауди А4 — это полная диагностика авто и оперативная работа мастеров. Приезжайте и проверьте машину — от ее состояния зависит ваша безопасность на дорогах.
Техобслуживание
Входит масло в двигатель, масляный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр (угольный)
Осмотр ходовой и технических жидкостей бесплатно.
Работы | Цены |
---|---|
1.4 TSI, Двигатели серии EA211 | от 8500 рублей |
1.8 TSI, EA888 Двигатели CDAA, CDHA, CDHB, CEAA, CJSA, CJSB и т.д. | от 10 500 рублей |
2.0 TSI, EA888 Двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CCZD и т.д. | от 10 500 рублей |
3,6 FSI Двигатели | от 14 000 рублей |
1.9 TDI,1.6 TDI, 2.0 TDI Двигатели | от 10 500 рублей |
3.0 TDI | от 14 000 рублей |
Замена тормозной жидкости, каждые 2 года. | от 2500 рублей |
Замена свечей зажигания (Работа) | от 1000 рублей |
Замена ремня, цепи ГРМ
Цена указана только за работы.
Работы | Цены |
---|---|
2.0 FSI замена межвальной цепи | от 10 000 рублей |
2.0 FSI Замена ремня ГРМ | от 10 000 рублей |
1.4 TSI Ремень EA211 CHPA CXSA CMBA и т.д Комплект ГРМ | от 10 000 рублей |
1.8 – 2.0 TSI ЦЕПЬ, EA888 CDAA CDAB BZB CDNC CCZA CJSA | от 15 000 рублей |
1.6 TDI, 1.9 TDI, 2.0 D РЕМЕНЬ | от 10 000 рублей |
Замена технических жидкостей. Цены указаны только за работу.
Работы | Цены |
---|---|
Замена масла в редукторе | от 1000 рублей |
Замена масла двигателя | от 1000 рублей |
Замена масла МКПП | от 1500 рублей |
Замена масла АКПП AISIN | от 3000 рублей |
Замена масла вариатора 0AW | от 3000 рублей |
Замена масла S-Tronic | от 3000 рублей |