Техобслуживание Audi А1
Ауди А1 популярен в мегаполисах — он компактный, маневренный, быстрый. Владельцам этой модели проще преодолеть пробку или найти парковочное место. Приличное качество комплектующих и хорошая сборка сделали бы ремонт Ауди А1 процедурой, редко нужной автомобилю, но авто с низким клиренсом приходится сложно на российских дорогах. Даже своевременное техническое обслуживание Ауди А1 не спасает от необходимости иногда обращаться в сервис.
Частые поломки Audi A1
С какими неисправностями чаще всего сталкиваются мастера нашего сервиса, когда автолюбители привозят на ремонт Ауди А1? Это:
-
повреждения подвесок, днища — ремонтируем ходовую часть, восстанавливаем днище кузова;
-
неисправности электрики — в этом случае не стоит доверять ремонт Ауди А1 непрофессиональным мастерам;
-
сложности с топливной системой и турбокомпрессором. Топливная система этой модели чувствительна к качеству горюче-смазочных материалов — если они некачественные, возникают проблемы со свечами, клапанами. Турбокомпрессор нередко страдает от некачественного грязного масла, дефицита смазки и охлаждения, посторонних предметов, попадающих через загрязненный воздушный фильтр или впускные патрубки с негерметичным соединением.
Также необходимо следить за состоянием ремня ГРМ — Ауди способна пробежать 120 000 км и не потребовать замены ремня. Но его требуется поменять, если вы замечаете, что:
-
ремень ГРМ поврежден — с трещинами, следами растяжений;
-
мотор троит, не заводится с первой попытки. Перебои с зажиганием могут возникнуть из-за сточенных зубцов. Постепенно возникает и риск повреждения клапанов;
-
выхлопная труба сильно дымит. Это означает, что ремень ГРМ ослаблен, топливовоздушная смесь в цилиндре сгорает не полностью и догорает в выхлопной системе;
-
мотор издает посторонние звуки — шумит, щелкает, хлопает;
-
из-под кожуха газораспределительного механизма подтекает. Это означает, что изношен сальник коленвала. Когда ремень контактирует с техническими жидкостями, его материал разрушается;
-
стартер вращается, ДВС не запускается — возможной причиной является обрыв ремня ГРМ.
Не ездите на машине с повреждениями — это опасно и для вас, и для ваших пассажиров. Наши мастера проведут как ремонт, так и полноценное техническое обслуживание Ауди А1.
Входит масло в двигатель, масляный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр (угольный)
Осмотр ходовой и технических жидкостей бесплатно.
Работы | Цены |
---|---|
1.2 Двигатели | от 8500 рублей |
1.4 Двигатели | от 8500 рублей |
1.6 Двигатели | от 8500 рублей |
2.0 Двигатели | от 10 500 рублей |
TDI Двигатели | от 10 500 рублей |
Замена тормозной жидкости, каждые 2 года. | от 2500 рублей |
Замена свечей зажигания (Работа) | от 1000 рублей |
Замена топливного фильтра (Работа) | от 500 рублей |
Замена ремня, цепи ГРМ
Цена указана только за работы.
Работы | Цены |
---|---|
2.0 FSI замена межвальной цепи | от 8000 рублей |
2.0 FSI Замена ремня ГРМ | от 8000 рублей |
1.2 MPI ЦЕПЬ, 3-цилиндра | от 12000 рублей |
1.4\1.2 TSI ЦЕПЬ | от 12000 рублей |
1.4 Ремень ГРМ | от 8000 рублей |
1.6 РЕМЕНЬ, BSE | от 7000 рублей |
TDI РЕМЕНЬ | от 8000 рублей |
Замена технических жидкостей. Цены указаны только за работу.
Работы | Цены |
---|---|
Замена масла в редукторе | от 1000 рублей |
Замена масла двигателя | от 1000 рублей |
Замена масла МКПП | от 1500 рублей |
Замена масла АКПП AISIN | от 3000 рублей |
Замена масла DSG 6 DQ250 | от 3000 рублей |
Замена масла DSG 7 DQ200 | от 1500 рублей |
Замена масла HALDEX 4 | от 1000 рублей |