Ремонт двигателей Volkswagen
Многоцелевые автомобили, кроссоверы, внедорожники и другая продукция немецкого концерна Volkswagen давно популярна на российском рынке. Разумеется, на разных автомобилях бренда стоят различные двигатели со своими плюсами и минусами.
Когда нужен ремонт двигателя Фольксваген
Ремонт двигателя Фольксваген — это всегда индивидуально, проблемы с ним зависят от:
-
модели автомобиля;
-
года выпуска;
-
пробега и многих других факторов.
У мастеров есть список наиболее частых неисправностей конкретных движков на разных моделях. К примеру:
-
владельцы Volkswagen Caddy с 8-клапанным двигателем 1,6 часто жалуются на вибрации, возникающие на холостом ходу. От некачественного топлива легко приходят в негодность топливные заслонки — они чувствительны к качеству бензина;
-
ремонт турбины Фольксваген часто требуется владельцам Sharan, у этой серии турбина — слабое место, и если в патрубке появляется масло, нужно ехать в сервис;
-
одной из самых проблемных моделей является Golf, особенно старших моделей — у движка достаточно много уязвимостей. Он может не прогреваться, так как сломалась пластиковая ножка термостата. Через 70 000 км пробега возникает проблема с ГРМ, ему вместе с роликами требуется замена. Дизельные движки теряют компрессию;
-
ремонт турбины Фольксваген Пассат требуется моделям разных годов выпуска. Так, машины, вышедшие с 2005 по 2010 год, страдают от выхода из строя вакуумных трубок, прокладки клапанной крышки, водяной помпы. Движки BPY TFSI 2.0 часто барахлят из-за ломающихся топливных насосов;
-
ремонт форсунки Фольксваген требуется автомобилям Touareg с движком 2.5 Tdi — в нем нередко выходят из строя турбина и форсунки.
Владельцам разных моделей немецкого концерна часто бывает нужен ремонт двигателя Volkswagen в зимний период — клапан рециркуляции газов выходит из строя. В принципе любой из автовладельцев, предпочитающий Фольксваген, может столкнуться со следующими проблемами движка:
-
«Масложор» — здесь требуется диагностика в сервисе, у чрезмерного потребления масла возможны разные причины.
-
Выходят из строя катушки зажигания.
-
Проблемы с приводом ГРМ.
-
Заедающая турбоперепускная заслонка.
-
Движок медленно прогревается.
-
Во впускном коллекторе и камерах сгорания накапливается углерод.
Во всех случаях проблем с движком уже поздно винить себя за несвоевременное ТО и слишком агрессивное вождение. Нужно поехать в сервис на диагностику, пока мотор окончательно не сломался.
VAGstar Сервис приглашает на мелкий и капитальный ремонт двигателей Фольксваген в СПб. У нас же вы можете регулярно проходить комплексное техническое обслуживание — мы занимаемся исключительно автомобилями VAG-группы.