Ремонт двигателей Volkswagen

 

Многоцелевые автомобили, кроссоверы, внедорожники и другая продукция немецкого концерна Volkswagen давно популярна на российском рынке. Разумеется, на разных автомобилях бренда стоят различные двигатели со своими плюсами и минусами.

Когда нужен ремонт двигателя Фольксваген

Ремонт двигателя Фольксваген — это всегда индивидуально, проблемы с ним зависят от:

  • модели автомобиля;

  • года выпуска;

  • пробега и многих других факторов.

У мастеров есть список наиболее частых неисправностей конкретных движков на разных моделях. К примеру:

  • владельцы Volkswagen Caddy с 8-клапанным двигателем 1,6 часто жалуются на вибрации, возникающие на холостом ходу. От некачественного топлива легко приходят в негодность топливные заслонки — они чувствительны к качеству бензина;

  • ремонт турбины Фольксваген часто требуется владельцам Sharan, у этой серии турбина — слабое место, и если в патрубке появляется масло, нужно ехать в сервис;

  • одной из самых проблемных моделей является Golf, особенно старших моделей — у движка достаточно много уязвимостей. Он может не прогреваться, так как сломалась пластиковая ножка термостата. Через 70 000 км пробега возникает проблема с ГРМ, ему вместе с роликами требуется замена. Дизельные движки теряют компрессию;

  • ремонт турбины Фольксваген Пассат требуется моделям разных годов выпуска. Так, машины, вышедшие с 2005 по 2010 год, страдают от выхода из строя вакуумных трубок, прокладки клапанной крышки, водяной помпы. Движки BPY TFSI 2.0 часто барахлят из-за ломающихся топливных насосов;

  • ремонт форсунки Фольксваген требуется автомобилям Touareg с движком 2.5 Tdi — в нем нередко выходят из строя турбина и форсунки.

Владельцам разных моделей немецкого концерна часто бывает нужен ремонт двигателя Volkswagen в зимний период — клапан рециркуляции газов выходит из строя. В принципе любой из автовладельцев, предпочитающий Фольксваген, может столкнуться со следующими проблемами движка:

  1. «Масложор» — здесь требуется диагностика в сервисе, у чрезмерного потребления масла возможны разные причины.

  2. Выходят из строя катушки зажигания.

  3. Проблемы с приводом ГРМ.

  4. Заедающая турбоперепускная заслонка.

  5. Движок медленно прогревается.

  6. Во впускном коллекторе и камерах сгорания накапливается углерод.

Во всех случаях проблем с движком уже поздно винить себя за несвоевременное ТО и слишком агрессивное вождение. Нужно поехать в сервис на диагностику, пока мотор окончательно не сломался.

VAGstar Сервис приглашает на мелкий и капитальный ремонт двигателей Фольксваген в СПб. У нас же вы можете регулярно проходить комплексное техническое обслуживание — мы занимаемся исключительно автомобилями VAG-группы.