Техобслуживание Audi А5
Техобслуживание
Входит масло в двигатель, масляный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр (угольный)
Осмотр ходовой и технических жидкостей бесплатно.
Работы | Цены |
---|---|
1.4 TSI, Двигатели серии EA211 | от 8500 рублей |
1.8 TSI, EA888 Двигатели CDAA, CDHA, CDHB, CEAA, CJSA, CJSB и т.д. | от 10 500 рублей |
2.0 TSI, EA888 Двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CCZD и т.д. | от 10 500 рублей |
3,6 FSI Двигатели | от 14 000 рублей |
1.9 TDI,1.6 TDI, 2.0 TDI Двигатели | от 10 500 рублей |
3.0 TDI | от 14 000 рублей |
Замена тормозной жидкости, каждые 2 года. | от 2500 рублей |
Замена свечей зажигания (Работа) | от 1000 рублей |
Замена ремня, цепи ГРМ
Цена указана только за работы.
Работы | Цены |
---|---|
2.0 FSI замена межвальной цепи | от 10 000 рублей |
2.0 FSI Замена ремня ГРМ | от 10 000 рублей |
1.4 TSI Ремень EA211 CHPA CXSA CMBA и т.д Комплект ГРМ | от 10 000 рублей |
1.8 – 2.0 TSI ЦЕПЬ, EA888 CDAA CDAB BZB CDNC CCZA CJSA | от 15 000 рублей |
1.6 TDI, 1.9 TDI, 2.0 D РЕМЕНЬ | от 10 000 рублей |
Замена технических жидкостей. Цены указаны только за работу.
Работы | Цены |
---|---|
Замена масла в редукторе | от 1000 рублей |
Замена масла двигателя | от 1000 рублей |
Замена масла МКПП | от 1500 рублей |
Замена масла АКПП AISIN | от 3000 рублей |
Замена масла вариатора 0AW | от 3000 рублей |
Замена масла S-Tronic | от 3000 рублей |
Немецкая компания представила модель Audi A5 в 2007 году с тремя версиями кузова — кабриолет, лифтбэк и купе. После рестайлинга в 2011 году были обновлены корпус, салон и оптика автомобиля. С 2016 года производится 2-е поколение, созданное уже на другой платформе (MLBevo Platform вместо MLB). Также автомобиль был модернизирован уже в 20109-м. Сегодня в РФ Ауди А5 возможно купить и у официальных дилеров, и на вторичном рынке. Эта машина с показателем надежности 94,9% достаточно надежна, но ремонт Audi A5 все же иногда требуется.
Частые неисправности Ауди А5
Владельцы немецкой модели нередко жалуются на:
- неполадки топливной системы. Из-за использования топлива низкого качества возникают проблемы у ТНВД и форсунок;
- сбои в работе турбины. Техническое обслуживание Ауди А5 нужно проводить своевременно, так как ДВС требует внимания. Масляное голодание тоже ведет к поломкам турбины;
- электроусилитель руля. Если он выходит из строя, его заменяют вместе с рулевой рейкой;
- ослабление цепи ГРМ — она растягивается, даже если автомобиль имеет совсем небольшой пробег. В этом случае комплект потребуется заменить оперативно;
- роботизированную КПП. 7-ступенчатый «робот» устанавливали исключительно на версии с полным приводом, и владельцы называют его весьма проблемным компонентом. Рабочий ресурс мокрых сцеплений невелик — до 120 тысяч км. Нередко отказывают мехатроник и его шлейф, причем от пробега эта поломка совершенно не зависит. Когда авто проходит 100 тысяч км, кончается ресурс у клапана охлаждения коробки передач, он приходит в негодность;
- у бензиновых движков 2011-2012 годов после 100 тысяч км начинается «масложор», и они требуют капремонта. Еще до 90 тысяч км может потребоваться замена помпы и термостата, а после 150-200 — турбонагнетателя;
- турбированные движки 2013-2016 годов после 100 тысяч км требуют внимания к клапанам управления фазорегуляторами и вестгейта турбонаддува, а также с помпой.
Приезжайте в VAGstar Сервис — у нас возможно провести полноценное техническое обслуживание, профессиональную диагностику и ремонт Ауди А5.