Техобслуживание Audi А5

Техобслуживание
Входит масло в двигатель, масляный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр (угольный)
Осмотр ходовой и технических жидкостей бесплатно. 
Работы Цены
1.4 TSI, Двигатели серии  EA211  от 8500 рублей
1.8 TSI, EA888 Двигатели CDAA, CDHA, CDHB, CEAA, CJSA, CJSB и т.д. от 10 500 рублей
2.0 TSI, EA888 Двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CCZD  и т.д. от 10 500 рублей
3,6 FSI  Двигатели  от 14 000 рублей
1.9 TDI,1.6 TDI, 2.0 TDI  Двигатели  от 10 500 рублей
3.0 TDI  от 14 000 рублей
Замена тормозной жидкости, каждые 2 года. от 2500 рублей
Замена свечей зажигания (Работа) от 1000 рублей
Замена ремня, цепи ГРМ

Цена указана только за работы. 

Работы Цены
2.0 FSI замена межвальной цепи  от 10 000 рублей
2.0 FSI Замена ремня ГРМ от 10 000 рублей
1.4 TSI Ремень   EA211 CHPA CXSA CMBA  и т.д Комплект ГРМ от 10 000 рублей
1.8 – 2.0 TSI ЦЕПЬ, EA888 CDAA CDAB BZB CDNC CCZA CJSA  от 15 000 рублей
1.6 TDI, 1.9 TDI, 2.0 D РЕМЕНЬ от 10 000 рублей
Замена технических жидкостей. Цены указаны только за работу.
Работы Цены
Замена масла в редукторе от 1000 рублей
Замена масла двигателя от 1000 рублей
Замена масла МКПП от 1500 рублей
Замена масла АКПП AISIN от 3000 рублей
Замена масла вариатора 0AW от 3000 рублей
Замена масла S-Tronic от 3000 рублей

Немецкая компания представила модель Audi A5 в 2007 году с тремя версиями кузова — кабриолет, лифтбэк и купе. После рестайлинга в 2011 году были обновлены корпус, салон и оптика автомобиля. С 2016 года производится 2-е поколение, созданное уже на другой платформе (MLBevo Platform вместо MLB). Также автомобиль был модернизирован уже в 20109-м. Сегодня в РФ Ауди А5 возможно купить и у официальных дилеров, и на вторичном рынке. Эта машина с показателем надежности 94,9% достаточно надежна, но ремонт Audi A5 все же иногда требуется. 

Частые неисправности Ауди А5

Владельцы немецкой модели нередко жалуются на:

  • неполадки топливной системы. Из-за использования топлива низкого качества возникают проблемы у ТНВД и форсунок;
  • сбои в работе турбины. Техническое обслуживание Ауди А5 нужно проводить своевременно, так как ДВС требует внимания. Масляное голодание тоже ведет к поломкам турбины;
  • электроусилитель руля. Если он выходит из строя, его заменяют вместе с рулевой рейкой;
  • ослабление цепи ГРМ — она растягивается, даже если автомобиль имеет совсем небольшой пробег. В этом случае комплект потребуется заменить оперативно;
  • роботизированную КПП. 7-ступенчатый «робот» устанавливали исключительно на версии с полным приводом, и владельцы называют его весьма проблемным компонентом. Рабочий ресурс мокрых сцеплений невелик — до 120 тысяч км. Нередко отказывают мехатроник и его шлейф, причем от пробега эта поломка совершенно не зависит. Когда авто проходит 100 тысяч км, кончается ресурс у клапана охлаждения коробки передач, он приходит в негодность;
  • у бензиновых движков 2011-2012 годов после 100 тысяч км начинается «масложор», и они требуют капремонта. Еще до 90 тысяч км может потребоваться замена помпы и термостата, а после 150-200 — турбонагнетателя;
  • турбированные движки 2013-2016 годов после 100 тысяч км требуют внимания к клапанам управления фазорегуляторами и вестгейта турбонаддува, а также с помпой.

Приезжайте в VAGstar Сервис — у нас возможно провести полноценное техническое обслуживание, профессиональную диагностику и ремонт Ауди А5.